Навигация: | Главная | Гостевая | Форум | от OCR |
<< Prev Page | VIEW ORIGINAL PAGE | Next Page >> |
|
||||||||||||
|
конструкцию удалось существенно упростить и облегчить (рис. 21). Здесь загерметизированы посредством кольца 2 и крышки 6 только стальное водило 4 с восемью рабочими шариками 5 диаметром 8 мм, которые катятся по кольцу 7 легкого шарикоподшипника с внутренним диаметром 45 мм.
|
|
||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
||||||||||||
|
Рис. 21. Конструкция прибора БМ-28: /—электродвигатель Д-12ТФ—2-я серия; 2— дюралевое кольцо для крепления двигателя; 3— вал двигателя; 4— стальное водило с восемью радиальными отверстиями для шариков; 5— рабочие шарики 08 мм; 6—дюралевая крышка с опорным шарикоподшипником, регулирующая величину и направление эксцентриситета δ; 7— шарикоподшипник опорный 045χ68χ12 мм
|
|
||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
||||||||||||
|
Рис. 22. Внешний вид спаренных приборов БМ-28, водила с шариками и элек-
тродвигателя |
|
||||||||||
|
||||||||||||
<< Prev Page | VIEW ORIGINAL PAGE | Next Page >> |
Навигация: | Главная | Гостевая | Форум | от OCR |